О нас

удобное сообщение

Хуэйчжоу Jinhaocheng Нетканые ткани Co., Ltd, которая была основана в 2005 году, здание завода, охватывающих площадь в 15000 квадратных метров, является профессиональным химических волокон нетканых материалов производства, ориентированных на enterprise.Our компания реализовала полностью автоматизированное производство, которое может достигать общий годовой объем производства до 6000 тонн с более чем производство десятков линий в общей сложности. Расположенный в Huiyang районе Хуэйчжоу провинции Гуандун, где есть два высокоскоростных переезды. Наша компания имеет удобный доступ транспорта только с 40 минут езды от Шэньчжэнь Yantian порта и в 30 минутах от Дунгуань.
удобное сообщение

Высокое качество продукции является основой нашего предприятия

    Высокое качество продукции является основой нашего предприятия. При систематической и управляемой системе управления, мы получили сертификат ISO9001: 2008 системы менеджмента качества. Все наши продукты являются экологически чистыми и до REACH, чистота и ПАУ, азо-, примыкающей бензол 16П, формальдегид, GB / T8289, EN-71, F-963 и британских стандартов тестирования предотвращение пламени антипирен стандарт BS5852. Кроме того, наши продукты также соответствуют RoHS и OEKO-100 стандартов.
Высокое качество продукции является основой нашего предприятия

Запрос на прайслист

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.
Лучшие продукты, лучшее качество обслуживания, цена lowset, GRS принесет больше декорации для вашего двора, мы будем рады обслужить вас, вы можете проконсультироваться.
Мы уделяем большое внимание обслуживанию клиентов и дорожим каждым клиентом. Мы сохранили прочную репутацию в отрасли на протяжении многих лет. Мы честны и работа по созданию долгосрочных отношений с нашими клиентами. Мы хо
Мы надеемся, что долгосрочные отношения сотрудничества с нашими клиентами. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы отправить нам запрос / название компании. Мы гарантируем, что вы можете быть полностью удовлетворены нашими лучшими решениями!
WhatsApp Online Chat !

About Us

Convenient transportation

Huizhou Jinhaocheng Non-woven Fabric Co., Ltd, which was founded in 2005,with factory building covering an area of 15,000 square meters, is a professional chemical fiber nonwovens production-oriented enterprise.Our company has realized fully automated production, which can reach a total annual production capacity to 6,000 tons with more than tens production lines in total. Located in Huiyang District, Huizhou City of Guangdong Province, where there are two high-speed crossings. Our company enjoys convenient transportation access with only 40 minutes driving from Shenzhen Yantian Port and 30 minutes from Dongguan.
Convenient transportation

High product quality is the basis of our enterprise

    High product quality is the basis of our enterprise. With a systematic and controllable management system, we have gained the ISO9001:2008 quality management system certification. All of our products are environmentally friendly and up to the REACH, cleanness and PAH, AZO, adjacent benzene 16P, formaldehyde, GB/T8289, EN-71, the F-963 and British standard BS5852 flame retardant fire prevention testing standards. In addition, our products also conform to the RoHS and OEKO-100 standards.
High product quality is the basis of our enterprise

Inquiry For Pricelist

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.
The best products,the best quality service,the lowset price,GRS will bring more scenery to your yard,we will happy to service you,you are welcome to consult.
We pay high attention to customer service, and cherish every customer. We have maintained a strong reputation in the industry for many years. We are honest and work on building a long-term relationship with our customers. We ho
We hope to have long-term cooperation relationships with our clients. If you are interested in any of our products, please do not hesitate to send enquiry to us/company name. We ensure that you can be totally satisfied with our best solutions!
WhatsApp Online Chat !